Замена масла – полезно знать
Масло двигателя
Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют все сезонное масло, которое может эффективно работать в холодную и жаркую погоду. Масло универсального качества оценивается двумя цифрами, например, 5W-30.
О системе классификации масла.
Каждое моторное масло имеет классификацию, указывающую его вязкость и сопротивление к трению. В универсальном масле первое число указывает, как масло будет течь, когда оно холодное. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой «W* (Winter — зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы «W», тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Почему вязкость вызывает беспокойство.
Во время холодного пуска в верхних частях двигателей присутствует небольшое количество масла. Чтобы уменьшить трение, когда верхние детали двигателя, такие как клапанная система, поршни, верхний кулачок и подшипники кулачка, соскребают друг друга, более низкая вязкость позволяет маслу быстрее достигать этих компонентов.
Почему масла 5W-30 и 5w-20 так популярны.
Многие автомобили сегодня покидают завод с моторным маслом 5W-30 или 5w-20. Производители автомобилей рекомендуют их, потому что они являются более легкими маслами, которые хорошо работают в диапазоне температур и помогают увеличить ресурс двигателя.
Синтетические масла
Особенностью синтетического масла является то, что оно сохраняет свои свойства продолжительное время. Ведь они задаются еще на этапе химического синтеза. В его процессе создаются “направленные” молекулы, которые их и обеспечивают.
- Низкий коэффициент трения
- Низкая испаряемость;
- Высокий индекс вязкости
- Высокие характеристики работы при низких температурах
- Высокая термоокислительная стабильность
Какое масло подходит для вашей машины?
Самый простой и безопасный способ узнать это — обратиться к нам и мы вам подскажем. Либо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Масляный фильтр
Масляные фильтры предназначены для улавливания посторонних частиц, которые могут накапливаться в масляной системе в процессе износа двигателя и деталей.
Жидкости
Ваш автомобиль использует различные жидкости для управления тормозами, рулевым управлением, трансмиссией, в охлаждении двигателя и другими системами. Когда эти жидкости разлагаются или находятся на неправильном уровне, могут возникнуть повреждения других компонентов … поэтому всегда следуйте графику обслуживания, рекомендованному производителем.
Жидкость для автоматической коробки передач
Обычно это жидкость на минеральной основе(Так же существуют полу-синтетика и чистая синтетика), используемая в трансмиссии, которая смазывает и охлаждает трансмиссию и обеспечивает гидравлическое давление для автоматического переключения передач.
Тормозная жидкость
Это гидравлическая жидкость, используемая для передачи давления по тормозным магистралям в тормозной системе, обеспечивающая остановку автомобиля и защищающая компоненты гидравлического тормоза от внутренней коррозии.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. В том числе благодаря свойствам антифриза, который не замерзает при экстремальных отрицательных температурах на улице.
Старт и зарядка
Аккумулятор запускает ваш автомобиль, питает бортовые компьютеры и обеспечивает аварийное питание. Ослабленная батарея вызывает нагрузку на генераторы и пускатели, особенно при экстремальных температурах.
Воздушный фильтр
Чистые воздушные фильтры передают больше воздуха и не нарушают потребность двигателя в воздухе и уменьшают износ двигателя не давая попадать инородным частицам в двигатель. Салонные воздушные фильтры могут минимизировать количество загрязняющих веществ в салоне и повысить эффективность обогрева / охлаждения.